Заключение о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Дудинского городского Совета депутатов за 2012 год

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Администрации города Дудинки
С.М. Батыль
20 февраля 2013 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Дудинского городского Совета депутатов за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года

Основания проведения проверки: Положение о порядке финансового контроля деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утвержденное постановлением Администрации города Дудинки от 24 марта 2010 г. № 15, пункт 1 Плана проверок финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год, утвержденного распоряжением Администрации города Дудинки от 17 декабря 2012 г. № 506, распоряжение Администрации города Дудинки от 16 января 2013 г. № 25 «О проведении проверки в Дудинском городском Совете депутатов».

Цель проверки: оценка соответствия учредительных документов учреждения нормам действующих законодательства и нормативно-правовых актов, эффективности и целевого использования бюджетных средств, соответствия организации и ведения бюджетного учета требованиям действующих законодательства, нормативно — правовых актов и особенностям деятельности учреждения за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

Объект контрольного мероприятия: Дудинский городской Совет депутатов (далее по тексту — Городской Совет). Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность и за подготовку бухгалтерской отчетности в проверяемом периоде являлись Глава города Дьяченко А. М., назначенный на должность Главы города Решением Совета городского поселения Дудинка от 22.11.2005 № 01-0006 и начальник отдела учета и отчетности Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки Батурина Н. Л., назначенная на должность начальника отдела приказом председателя Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления от 17.12.2008 № 1-к.

Состав рабочей группы:

Руководитель рабочей группы — главный специалист отдела прогнозирования и контроля Финансового комитета Администрации города Дудинки Д.В. Гурина

Члены рабочей группы:

Главный специалист отдела прогнозирования и контроля Финансового комитета Администрации города Дудинки Г.Н. Кальсина,

Ведущий специалист отдела первичного воинского учета Администрации города Дудинки Н.А. Чернышева.

Проверяемый период: с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

Срок проведения контрольного мероприятия:

Дата начала проведения — 17 января 2013 г.

Дата окончания — 25 января 2013 г.

1. Проверкой правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Дудинского городского Совета депутатов установлены следующие нарушения:

1. Нарушения действующего законодательства, нормативно — правовых актов и недостатки, в рамках деятельности по планированию и расходованию выделенных бюджетных ассигнований:

1.1. В нарушение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств, определенных статьей 34 БК РФ, Учреждением допущено неэффективное расходование бюджетных средств, путем осуществления дополнительных расходов, сверх необходимого для достижения результата — уплата пени и штрафов на сумму 899,48 рублей.

1.2. В нарушение Постановления об утверждении порядка предоставления и определения компенсационных выплат № 157-п при исчислении суммы командировочных, отпускных за счет неверного исчисления компенсационной выплаты было недоначислено работнику 7401,37 рубль.

1.3. В нарушение статьи 210 НК РФ при неправильном определении налоговой базы за счет не начисленной компенсационной выплаты работнику общая сумма недоначисленного НДФЛ составила 961,00 рубль.

1.4. В нарушение п. 16 Порядка исчисления средней заработной платы № 922 при исчислении суммы командировочных, отпускных за счет неверного исчисления среднего заработка в случае повышения денежного вознаграждения в организации была недоначислена Главе города субсидия на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 октября 2012 года размеров оплаты труда глав муниципальных образований городских (сельских) поселений в размере 2035,02 рублей.

1.5. В нарушение статьи 210 НК РФ при неправильном определении налоговой базы за счет неверного исчисления среднего заработка при начислении командировочных, отпускных общая сумма недоначисленного НДФЛ составила 265,00 рублей.

2. Нарушения и недостатки финансовой дисциплины (бюджетного учета):

2.1. В нарушение статьи 6 п. 4 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ учреждением не были внесены изменения в учетную политику, после того как произошли изменения в бюджетном законодательстве (изменение инструкции по бюджетному учету).

2.2. Проверкой установлено отклонение от требований п.3 статьи 6, п.3 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, части 2 п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций» выразившиеся в том, что учетная политика не содержит все обязательных приложений к ней.

2.3. В нарушение п. 1.2. Положения о ведении кассовых операций № 373-п у учреждения отсутствует распорядительный документ об установленном лимите остатка денежных средств.

2.4. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 в расходных кассовых ордерах (РКО) в графе «Приложение» не указываются приложенные документы, приложения указываются в графе «Выдать».

2.5. В нарушение пункта 5 статьи 8 Закон о бухгалтерском учете № 129-ФЗ номер и дата документа платежного поручения не соответствует номеру и дате платежного поручения отраженного в журнале операций № 2 за февраль.

2.6. В нарушение п. 2 статьи 10 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, п.11 Инструкции по бюджетному учету № 157н первичные документы подшиты к регистрам бюджетного учета не в хронологическом порядке.

2.7. В нарушение пункта 7 абзаца 5 Инструкции 157н допущено несвоевременное отражение на счетах бюджетного учета операций по расчетам с поставщиками.

2.8. В нарушение пункта 79 Инструкции по бюджетному учету № 162н не соблюдалась методология отражения некоторых операций на счетах бюджетного учета, а именно: применялся счет 1 302 26. Счет применялся для отражения авансовых платежей при расчетах с поставщиками и подрядчиками.

2.9. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н документы, подтверждающие произведенные расходы, приложенные к авансовому отчету (ф. 0504049), не пронумерованы подотчетным лицом в порядке их записи в отчете, и расписка о том, что авансовый отчет принят к учету, не выдавалась подотчетным лицам.

2.10. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н в некоторых авансовых отчетах не заполнены обязательные реквизиты.

2.11. В нарушение п. 30 ГОСТ Р 51141-98, п. 3.26. ГОСТ Р 6.30-2003 Учреждение оплатило услугу по проживанию в гостинице на сумму 8200,00 руб. по не заверенной копии счета.

2.12. В нарушение п.3 статьи 6, п.3 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, части 2 п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций» приложения к учетной политике учреждения не утверждены руководителем.

2. Выводы по результатам проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Дудинского городского Совета депутатов

Всего по результатам проверки в проверяемом периоде установлено 17 нарушений и недостатков на общую сумму 11 561,87 рублей, в том числе:

5 нарушений и недостатков, имеющих стоимостную оценку, из них:

Нарушения и недостатки бюджетного законодательства:

– В нарушение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств, определенных статьей 34 БК РФ, Учреждением допущено неэффективное расходование бюджетных средств, путем осуществления дополнительных расходов, сверх необходимого для достижения результата — уплата пени и штрафов на сумму 899,48 рублей;

– В нарушение Постановления об утверждении порядка предоставления и определения компенсационных выплат № 157-п при исчислении суммы командировочных, отпускных за счет неверного исчисления компенсационной выплаты было недоначислено работнику 7401,37 рубль;

– В нарушение статьи 210 НК РФ при неправильном определении налоговой базы за счет не начисленной компенсационной выплаты работнику общая сумма недоначисленного НДФЛ составила 961,00 рубль;

– В нарушение п. 16 Порядка исчисления средней заработной платы № 922 при исчислении суммы командировочных, отпускных за счет неверного исчисления среднего заработка в случае повышения денежного вознаграждения в организации была недоначислена Главе города субсидия на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 октября 2012 года размеров оплаты труда глав муниципальных образований городских (сельских) поселений в размере 2035,02 рублей;

– В нарушение статьи 210 НК РФ при неправильном определении налоговой базы за счет неверного исчисления среднего заработка при начислении командировочных, отпускных Главе города общая сумма недоначисленного НДФЛ составила 265,00 рублей.

12 нарушений и недостатков, не имеющих стоимостную оценку, из них:

Нарушения и недостатки бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности:

– В нарушение статьи 6 п. 4 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ учреждением не были внесены изменения в учетную политику, после того как произошли изменения в бюджетном законодательстве (изменение инструкции по бюджетному учету);

– Проверкой установлено отклонение от требований п.3 статьи 6, п.3 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, части 2 п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций» выразившиеся в том, что учетная политика не содержит все обязательных приложений к ней;

– В нарушение п. 1.2. Положения о ведении кассовых операций № 373-п у учреждения отсутствует распорядительный документ об установленном лимите остатка денежных средств;

– В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 в расходных кассовых ордерах (РКО) в графе «Приложение» не указываются приложенные документы, приложения указываются в графе «Выдать»;

– В нарушение пункта 5 статьи 8 Закон о бухгалтерском учете № 129-ФЗ номер и дата документа платежного поручения не соответствует номеру и дате платежного поручения отраженного в журнале операций № 2 за февраль;

– В нарушение п. 2 статьи 10 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, п.11 Инструкции по бюджетному учету № 157н первичные документы подшиты к регистрам бюджетного учета не в хронологическом порядке;

– В нарушение пункта 7 абзаца 5 Инструкции 157н допущено несвоевременное отражение на счетах бюджетного учета операций по расчетам с поставщиками;

– В нарушение пункта 79 Инструкции по бюджетному учету № 162н не соблюдалась методология отражения некоторых операций на счетах бюджетного учета, а именно: применялся счет 1 302 26. Счет применялся для отражения авансовых платежей при расчетах с поставщиками и подрядчиками;

– В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н документы, подтверждающие произведенные расходы, приложенные к авансовому отчету (ф. 0504049), не пронумерованы подотчетным лицом в порядке их записи в отчете, и расписка о том, что авансовый отчет принят к учету, не выдавалась подотчетным лицам;

– В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н в некоторых авансовых отчетах не заполнены обязательные реквизиты;

– В нарушение п. 30 ГОСТ Р 51141-98, п. 3.26. ГОСТ Р 6.30-2003 Учреждение оплатило услугу по проживанию в гостинице на сумму 8200,00 руб. по не заверенной копии счета;

– В нарушение п.3 статьи 6, п.3 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, части 2 п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций» приложения к учетной политике учреждения не утверждены руководителем.

3. На основании вышеизложенного предлагается

Направить Представление Руководителя Администрации города Дудинки в Дудинский городской Совет депутатов, где предложить:

1. Рассмотреть материалы проверки и Представление.

2. Разработать мероприятия по устранению выявленных нарушений и причин их возникновения.

3. Принять меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения норм действующего законодательства.

4. Предложить в месячный срок со дня получения Представления сообщить о результатах рассмотрения Представления и принятых мерах.

 

Руководитель контрольного мероприятия
Д. В. Гурина

20 февраля 2013 года

Вы здесь: Главная Муниципальный контроль Заключение о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Дудинского городского Совета депутатов за 2012 год
Яндекс.Метрика