Заключение о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Финансового комитета Администрации города Дудинки за 2012 год
- 12.04.2013
- Муниципальный контроль
- Просмотров: 2244
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Администрации
города Дудинки
С. М. Батыль
08 апреля 2013 года
Заключение
о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Финансового комитета Администрации города Дудинки за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Основания проведения проверки: Положение о порядке финансового контроля деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утвержденное постановлением Администрации города Дудинки от 24 марта 2010 года № 15, План проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений на 2013 год, утвержденный распоряжением Администрации города Дудинки от 17 декабря 2012 года № 506 — пункт 2, распоряжение Администрации города Дудинки от 11 февраля 2013 года № 85 «О проведении проверки в Финансовом комитете Администрацфии города Дудинки».
Цель проверки: оценка соответствия учредительных документов учреждения нормам действующих законодательства и нормативно-правовых актов, эффективности и целевого использования бюджетных средств, соответствия организации и ведения бюджетного учета требованиям действующих законодательства, нормативно-правовых актов и особенностям деятельности учреждения за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Объект контрольного мероприятия: Финансовый комитет Администрации города Дудинка (далее по тексту — Городской Финансовый комитет). Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность и за подготовку бухгалтерской отчетности в проверяемом периоде являлись председатель Финансового комитета М. Ю. Гришина, назначенная на должность председателя решением совета городского поселения Дудинка от 21.09.2006 №
Состав рабочей группы:
Руководитель рабочей группы — исполняющий обязанности начальника отдела прогнозирования и контроля Финансового комитета Администрации города Дудинки Г. Н. Кальсина
Члены рабочей группы:
главный специалист отдела прогнозирования и контроля Финансового комитета Администрации города Дудинки Д. В. Гурина,
ведущий специалист отдела первичного воинского учета Администрации города Дудинки Н.А. Чернышева.
Проверяемый период: с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Срок проведения контрольного мероприятия:
Дата начала проведения — 11 февраля 2013 г.
Дата окончания — 11 марта 2013 г.
1. Проверкой правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Финансового комитета установлены следующие нарушения:
1. Нарушения действующего законодательства, нормативно-правовых актов и недостатки в рамках деятельности по планированию и расходованию выделенных бюджетных ассигнований:
1.1. В нарушение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств, определенных статьей 34 БК РФ, Учреждением допущено неэффективное расходование бюджетных средств, путем осуществления дополнительных расходов, сверх необходимого для достижения результата — уплата пени и штрафов на сумму 325,35 рублей;
1.2. В нарушение п. 8 Порядка № 19 форма бюджетной сметы не соответствует форме утвержденной порядком № 19;
1.3. В нарушение статьи 9 п. 1 Закона о бухгалтерском учете №
1.4. В нарушение п. 1 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете №
1.5. В нарушение Постановления об утверждении порядка предоставления и определения компенсационных выплат №
1.6. В нарушение статьи 210 НК РФ при неправильном определении налоговой базы за счет не начисленной компенсационной выплаты работникам общая сумма недоначисленного НДФЛ составила 53 рубля.
2. Нарушения и недостатки финансовой дисциплины (бюджетного учета):
2.1. Проверкой установлено отклонение от требований п. 3 ст. 6 Закона о бухгалтерском учете №
2.2. К приложению № 2 к учетной политике «Формы первичных документов, применяемые для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым отсутствуют унифицированные формы первичной учетной документации. Порядок их применения» отсутствуют сами формы первичных документов;
2.3. В нарушение пункта 5 статьи 8 Закон о бухгалтерском учете №
2.4. В нарушение п. 30 ГОСТ Р
2.5. В нарушение пункта 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете №
2.6. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н номера документов указанные в графе 3 авансового отчета не соответствуют фактическим номерам приложенных документов;
2.7. В нарушение п. 5.1 Положения о служебных командировках превышен срок возврата неизрасходованной подотчетной суммы;
2.8. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н на лицевой стороне авансового отчета отсутствует бухгалтерская запись, в которую бухгалтер переносит суммы к учету с оборотной стороны авансового отчета по соответствующей корреспонденции счетов;
2.9. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н даты документов указанные в графе 2 авансового отчета не соответствуют фактическим датам приложенных документов;
2.10. В нарушение Инструкции № 173н к Карточкам-справкам формы 0504417 не подклеивались лицевые счета (место для подклейки лицевых счетов) и не заполнялись некоторые графы. Карточки-справки не подписаны исполнителем и отсутствует дата составления. В карточках-справках указаны суммы компенсационных выплат выплачиваемых из средств Управления социальной защиты населения.
3. Нарушения требований составления бюджетной отчетности:
3.1. В нарушение Инструкции по составлению форм отчетности № 191н обороты по счету 150212000, которые являются основанием для заполнения Отчета о принятых бюджетных обязательствах (форма 0503128) (графа 8 отчета), отсутствуют в главной книге.
4. Прочие нарушения и недостатки:
4.1. В нарушение п. 3.3 Порядка ведения реестра расходных обязательств №
4.2. В выписке из ЕГРЮЛ указаны неверные сведения об учредителе.
2. Выводы по результатам проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Финансового комитета
Всего по результатам проверки в проверяемом периоде установлено 19 нарушений и недостатков, в том числе 3 нарушения действующего законодательства, нормативно-правовых актов в рамках деятельности по планированию и расходованию выделенных бюджетных ассигнований, имеющих стоимостную оценку на общую сумму 789,77 руб.
3. На основании вышеизложенного предлагается
Направить Представление Руководителя Администрации города Дудинки в Финансовый комитет, где предложить:
1. Рассмотреть материалы проверки и Представление.
2. Разработать мероприятия по устранению выявленных нарушений и причин их возникновения.
3. Принять меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения норм действующего законодательства.
4. Предложить в месячный срок со дня получения Представления сообщить о результатах рассмотрения Представления и принятых мерах.
Руководитель контрольного мероприятия
Г. Н. Кальсина
08 апреля 2013 года