Заключение о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки за 2012 год
- 10.06.2013
- Муниципальный контроль
- Просмотров: 3659
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Руководителя
Администрации города Дудинки
Р. В. Ганул
06 июня 2013 года
Заключение о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Основания проведения проверки: Положение о порядке финансового контроля деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утвержденное постановлением Администрации города Дудинки от 24 марта 2010 года № 15, План проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений на 2013 год, утвержденный распоряжением Администрации города Дудинки от 17 декабря 2012 года № 506 — пункт 4, распоряжение Администрации города Дудинки от 02 апреля 2013 года № 201 «О проведении проверки в Комитете по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки», распоряжение Администрации города Дудинки от 30 апреля 2013 года № 274 «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Дудинки «О проведении проверки в Комитете по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки».
Цель проверки: оценка соответствия учредительных документов учреждения нормам действующих законодательства и нормативно-правовых актов, эффективности и целевого использования бюджетных средств, соответствия организации и ведения бюджетного учета требованиям действующих законодательства, нормативно — правовых актов и особенностям деятельности учреждения за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Объект контрольного мероприятия: Комитет по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинка (далее по тексту — Комитет по обеспечению деятельности). Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность и за подготовку бухгалтерской отчетности в проверяемом периоде являлись председатель Комитета по обеспечению деятельности Фомин А. П., назначенный на должность председателя решением Городского собрания города Дудинки от 13 ноября 2008 года №
Состав рабочей группы:
Руководитель рабочей группы — главный специалист отдела прогнозирования и контроля Финансового комитета Администрации города Дудинки Д. В. Гурина.
Члены рабочей группы:
- Главный специалист отдела прогнозирования и контроля Финансового комитета Администрации города Дудинки Г. Н. Кальсина;
- Ведущий специалист отдела первичного воинского учета Администрации города Дудинки Н. А. Чернышева.
Проверяемый период: с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Срок проведения контрольного мероприятия:
- Дата начала проверки — 08 апреля 2013 г.
- Дата окончания проверки — 30 апреля 2013 г.
I. Проверкой правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления установлены следующие нарушения:
1. Нарушения действующего законодательства, нормативно-правовых актов и недостатки, в рамках деятельности по планированию и расходованию выделенных бюджетных ассигнований:
1.1. В нарушение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств, определенных статьей 34 БК РФ, Учреждением допущено неэффективное расходование бюджетных средств, путем осуществления дополнительных расходов, сверх необходимого для достижения результата — уплата пени и штрафов на сумму 130,30 рублей;
1.2. Выявлены нарушения методологии применения бюджетной классификации — КОСГУ, установленной Указаниями о порядке применения бюджетной классификации № 180н, выразившиеся в осуществлении расходов по ненадлежащим кодам бюджетной классификации на общую сумму 3 472,60 рублей;
1.3. В нарушение п. 12 абзаца 2 Порядка компенсации стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно №
2. Нарушения и недостатки финансовой дисциплины (бюджетного учета):
2.1. В нарушение п.3 ст.6 Закона о бухгалтерском учете №
2.2. К приложению № 2 к учетной политике «Формы первичных документов, применяемые для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым отсутствуют унифицированные формы первичной учетной документации. Порядок их применения» отсутствуют сами формы первичных документов;
2.3. В нарушение п. 318 Инструкции по бюджетному учету 157н к учетной политике отсутствует перечень документов, на основании которых принимаются к учету обязательства;
2.4. В нарушение п. 213 Инструкции по бюджетному учету № 157н в заявлениях о выдаче денежных средств в подотчет не указан срок, на который выдаются денежные средства, и отсутствует расчет (обоснование) размера аванса;
2.5. В нарушение п.4.1 абзаца 2 Порядка ведения кассовых операций №
2.6. В нарушение п. 2.14. Учетной политики учреждением выдавались денежные средства в подотчет лицам не указанным в приложении № 5 к учетной политике «Список должностных лиц, имеющих право на получение из кассы денежных средств в подотчет на административно-хозяйственные нужды»;
2.7. В нарушение п. 170 абзаца 3 Инструкции по бюджетному учету № 157н в Учреждении ведутся две кассовые книги: одна по учету наличных денежных средств, вторая по учету денежных документов «Фондовый»;
2.8. В нарушение п. 172 Инструкции № 157н к Журналу операций по прочим операциям отсутствуют отчеты кассира фондовой кассы;
2.9. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н даты документов указанные в графе 2 и номера документов в графе 3 авансового отчета не соответствуют фактическим датам и номерам приложенных документов;
2.10. В нарушение п. 2 статьи 10 Закона о бухгалтерском учете №
2.11. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н в некоторых авансовых отчетах не заполнены сведения о внесении остатка, выдачи перерасхода;
2.12. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н в некоторых авансовых отчетах не заполнена графа должность работника;
2.13. В нарушение статьи 9 п.4 Закона о бухгалтерском учете №
2.14. В нарушение статьи 9 п.1 Закона о бухгалтерском учете №
2.15. В нарушение п. 213 Инструкции по бюджетному учету № 157н на заявлениях о выдаче денежных средств в подотчет не указывался срок, на который выдается аванс и отсутствует расчет обоснование размера аванса;
2.16. В нарушение п. 3.9.3 Постановления Руководителя Администрации города Дудинки «Об утверждении порядка оплаты труда работников муниципальных учреждений города Дудинки» от 08.06.2006 № 79 при расчете персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых качеств работника, нарушен установленный алгоритм расчета;
2.17. В нарушение п. 118 абзац 18 Инструкции № 157н в состав основных средств включались материальные запасы;
2.18. В нарушение п. 1.5. абзаца 4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 49 при смене материально-ответственного лица не проводилась инвентаризация;
2.19. В нарушение п. 1.3 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 49 не была проведена инвентаризация нематериальных активов и подарков, учитываемых на счете 07;
2.20. В нарушение п. 9 абзаца 8 Инструкции по бюджетному учету № 157н списание основных средств стоимостью до 3 000 руб. при выдаче в эксплуатацию производилось без составления ведомости о выдаче материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210);
2.21. В нарушение п. 41 Инструкции по бюджетному учету № 157н в состав основных средств включена автосигнализация;
2.22. В нарушение п. 3 Порядка заполнения путевых листов № 152 в некоторых путевых листах не проставлялся номер путевого листа;
2.23. В нарушение п. 17 Порядка заполнения путевых листов № 152 в Учреждении не ведется единый журнал учета движения путевых листов;
2.24. В нарушение п. 39 Инструкции по бюджетному учету № 157н в состав материальных запасов включены пять дыроколов и четыре кресла, которые должны быть включены в состав основных средств, так как срок использования более 12 месяцев и предусмотрен ОКОФ;
2.25. В нарушение п. 337 Инструкции № 157н в состав материальных запасов включены два бланка строгой отчетности (трудовые книжки), которые должны учитываться на забалансовом счете 03;
2.26. В нарушение Инструкции № 173н списание бланков строгой отчетности производились по акту ненадлежащей формы;
2.27. В нарушение п. 47 Правил ведения и хранения трудовых книжек № 225 при выдаче работнику трудовой книжки (вкладыша к ней) Учреждением не взималась с работника плата, в размере расходов на их приобретение, подлежащая зачислению в бюджет;
2.28. В нарушение п. 373 Инструкции № 157н на забалансовом счете 21 учитывались материальные запасы.
II. Выводы по результатам проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления
Всего по результатам проверки в проверяемом периоде установлено 31 нарушение и недостаток, в том числе 2 нарушения действующего законодательства, нормативно-правовых актов, в рамках деятельности по планированию и расходованию выделенных бюджетных ассигнований имеющих стоимостную оценку на общую сумму 3 602,90 руб.
III. На основании вышеизложенного предлагается
Направить Представление Руководителя Администрации города Дудинки в Комитет по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, где предложить:
1. Рассмотреть материалы проверки и Представление.
2. Разработать мероприятия по устранению выявленных нарушений и причин их возникновения.
3. Принять меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения норм действующего законодательства.
4. Предложить в месячный срок со дня получения Представления сообщить о результатах рассмотрения Представления и принятых мерах.
Руководитель контрольного мероприятия
Д. В. Гурина
06 июня 2013 года