Руководитель Администрации Дудинки призвал повысить качество банковского обслуживания горожан
- 14.07.2014
- Новости
- Новости города
- Просмотров: 1164
Руководитель Администрации муниципального образования «Город Дудинка» Сергей Батыль направил руководству Восточно-Сибирского банка ОАО Сбербанка РФ и Норильского отделения Головного отделения № 9031 Сбербанка России по Красноярскому краю письмо с просьбой разобраться в причинах некомфортных условий обслуживания, периодически возникающих во время посещения горожанами дополнительного офиса Норильского отделения Сбербанка, расположенного в Дудинке на улице Островского, 5.
В официальном обращении говорится, что нарекания жителей города связаны с ситуацией, которая происходила в помещениях отделения Сбербанка в период активного снеготаяния и повторяется до сих пор во время продолжительных и интенсивных дождей. В такие моменты в помещениях учреждения, а именно в залах обслуживания физических и юридических лиц, наблюдаются множественные протечки потолка. Сотрудники банка стараются минимизировать неудобства, возникающие в их собственной работе и обслуживании посетителей при помощи подручных средств, а клиентам, оказывающимся в это время в залах обслуживания подчас приходится применять индивидуальные средства защиты от воды.
В ожидании получения банковских услуг, люди вынуждены длительное время находиться в сырых и душных помещениях, что неизбежно сказывается на состоянии их здоровья и настроения. Неприемлемые санитарные условия также затрудняют работу операторов, что приводит к снижению качества обслуживания клиентов, могут стать причиной выхода из строя банковского оборудования и компьютерной техники, нарушения электробезопасности объекта.
По мнению Сергея Батыля, сложившаяся ситуация требует принятия скорейших мер по устранению причин, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, и приводящих к ухудшению условий получения ими банковских услуг.