Роспотребнадзор: пользователи сервиса Megogo могут вернуть свои деньги

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске информирует: пользователи сервиса Megogo, прекратившего со 2 марта этого года свою работу в России, могут вернуть свои деньги.

Это касается тех, кто приобрел услуги подписок на онлайн-кинотеатр и срок действия которых на момент прекращения предоставления доступа к медиасервису не закончился.

Пострадавшие могут самостоятельно обратиться к медиасервису Megogo, направив заявление (претензию) по адресам электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или посредством почтовой связи: 15114, г,Москва, ул. Кожевническая д. 10, строение 1, помещение 33, этаж.

Получить консультации можно по телефонам горячей линии единого Консультационного Центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, работает в круглосуточном режиме (звонок по России бесплатный); Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8 (391) 226-89-50, территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске 8 (3919) 46-90-82, в рабочие дни: с 10,00 час. до 12,00 час, и с 13.00 час. до 16.00 час.

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в разделе: «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц», а так же направить по почте в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске, либо обратиться лично в рабочие дни: с 10.00 час. до 12.00 час, и с 13,00 час. до 16.00 час. по адресу: г, Норильск, ул.Комсомольская, 31А.

Вы здесь: Главная Полезная информация Официальная информация Роспотребнадзор: пользователи сервиса Megogo могут вернуть свои деньги
Яндекс.Метрика