Пресс-релизы Норильской транспортной прокуратуры
- 12.07.2018
- Полезная информация
- Официальная информация
- Просмотров: 707
Норильский транспортный прокурор разъясняет порядок учета целей налогообложения, расходов судовладельцев.
Так, утрачивает силу норма Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), исключающая из состава амортизируемого имущества суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов (РМРС), па период нахождения их в данном реестре. Одновременно скорректированы положения статьи 270 НК РФ, посвященной расходам, не учитываемым к целях налогообложения. Ранее не принимались к учету все расходы судовладельцев, связанные с содержанием, эксплуатацией, реализацией судов, зарегистрированных в РМРС. Теперь не подлежат учету только те расходы, которые связаны с получением доходов, указанных в подпунктах 33 и (или) 33.2 пункта 1 статьи 251 НК РФ.
Федеральный закон от 04.06.2018 №
***
Норильский транспортный прокурор разъясняет сферу применения правил Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации о затонувшем имуществе.
Администрация бассейна внутренних водных путей поднимает затонувшее судно или иное затонувшее имущество и при необходимости удаляет либо утилизирует их, если владелец затонувшего судна или собственник иного затонувшего имущества не поднимет затонувшее судно или иное затонувшее имущество в установленный законом срок, и такое имущество создает серьезную и непосредственную угрозу безопасности судоходства или непосредственную угрозу причинения значительного ущерба окружающей среде загрязнением либо значительно препятствует осуществлению рыболовства, деятельности на внутреннем водном транспорте и проводимым на внутренних водных путях путевым работам.
Подъем, удаление либо утилизация затонувшего судна или иного затонувшего имущества в этом случае осуществляется за счет владельца затонувшего судна или собственника иного затонувшего имущества. Затонувшее имущество может быть истребовано его собственником после возмещения им расходов на подъем затонувшего имущества и других понесенных в связи с этим расходов при условии, если с момента по гьема затонувшего имущества прошел не более чем один год. По истечении этого срока администрация бассейна внутренних водных путей имеет право: продать поднятое затонувшее имущество или его часть в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и получить за счет суммы, вырученной от его продажи, возмещение расходов на его подъем и других понесенных в связи с этим расходов; получить от собственника затонувшего имущества возмещение расходов, не покрываемых суммой, вырученной от его продажи, и при уничтожении затонувшего имущества — возмещение расходов, понесенных в связи с уничтожением такого имущества. Лицо, случайно поднявшее затонувшее судно или иное затонувшее имущество, имеет право на получение вознаграждения от владельца такого судна или собственника такого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наряду с указанным, случайно поднятые затонувшее судно или иное затонувшее имущество, от прав на которые владелец или собственник отказался либо которые являются бесхозяйными, может быть обращено в государственную, муниципальную или частную собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Гл. VIII, «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» от 07.03.2001 №
***
Норильский транспортный прокурор разъясняет «Правительством Российской Федерации уточнены полномочия Минтранса России в области мобилизационной подготовки».
Минтранс России руководит мобилизационной подготовкой организаций, деятельность которых связана с деятельностью данного министерства или которые находятся в сфере его ведения.
Кроме того, уточнено, что Минтранс России организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию данного министерства, а также находящихся в его ведении федеральной службы, федеральных агентств и организаций. Постановление Правительства РФ от 04.06.2018 № 548 «О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации».
***
Норильский транспортный прокурор разъясняет об изменениях в ст. 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Так, Федеральным законом Российской Федерации №
Внесенными изменениями установлено, что для контрабанды отдельных видов стратегически важных товаров и ресурсов, определяемых Правительством Российской Федерации, крупным размером признается их стоимость, превышающая сто тысяч рублей.
Ранее крупным размером стратегически важных товаров и ресурсов в целях установления уголовной ответственности за их контрабанд) признавалась их стоимость, превышающая один миллион рублей.