В Красноярском крае с 1 октября начинает работу контакт-центр Пенсионного фонда
- 09.09.2020
- Полезная информация
- Официальная информация
- Просмотров: 638
Дозвониться до Пенсионного фонда станет проще! С 1 октября 2020 года по всем вопросам, которые входят в компетенцию фонда, звонки от жителей Красноярского края будет принимать единый многоканальный телефон 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный).
Создание контакт-центра — это очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб в целом.
Основное в работе контакт—центра:
— оказание качественных информационных справочных услуг в ходе телефонного консультирования граждан;
— предоставление персональной информации (размер пенсий, удержаний и д.р.) при наличии «кодового» слова;
— осуществление предварительной записи на прием.
Специалисты в территориальных Управлениях на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона, как при личном визите в ПФР, так и при обращении по телефону. В дальнейшем анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на потребности граждан, и в первую очередь координировать направления, по которым возникает самое большое количество звонков и обращений. Ваши звонки на единый номер 8-800-600-04-18 специалисты ПФР будут принимать с понедельника по пятницу, без обеда, с 8-00 до 17-00 часов. В настоящее время контакт-центр работает в тестовом режиме.
Пресс-служба ОПФР по Красноярскому краю