Конкурс «Торговля России»
- 12.03.2023
- Полезная информация
- Поддержка предпринимательства
- Просмотров: 328
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно проводится конкурс «Торговля России» (далее — конкурс), главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.
Победители конкурса среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, будут определены по номинациям в соответствии с Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 марта 2018 года № 693 «Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса «Торговля России»:
- «Лучший нестационарный торговый объект»;
- «Лучший мобильный торговый объект»;
- «Лучший магазин»;
- «Лучший объект фаст-фуда»;
- «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя».
Для участия в Конкурсе Участникам Конкурса необходимо в срок до 28 апреля 2023 года представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством сайта конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: «торговляроссии.рф» следующие документы:
- анкету по рекомендуемой форме, публикуемой на официальном сайте конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «торговляроссии.рф»;
- фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий высокого качества);
- дополнительные сведения на усмотрение участника конкурса.
Квалификационный отбор участников конкурса проводится по следующим критериям, предусмотренным для каждой номинации:
«Лучший нестационарный торговый объект»:
- созданные условия осуществления торговой деятельности;
- внешний вид нестационарного торгового объекта;
«Лучший мобильный торговый объект»:
- созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;
- оборудование мобильного торгового объекта;
- внешний вид мобильного торгового объекта;
«Лучший магазин»:
- концепция торгового объекта;
- внешний вид торгового объекта;
- ассортимент товаров;
«Лучший объект фаст-фуда»:
- разнообразие гастрономических концепций;
- созданные условия по организации торговли и общественного питания;
- посещаемость объекта фаст-фуда;
- внешний вид объекта фаст-фуда;
«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»:
- количество и тип торговых объектов;
- внешний вид торговых объектов; ассортимент товаров.
Для получения более подробной информации по вопросам участия необходимо обратиться к координатору конкурса — Нехаевскому Николаю Алексеевичу по телефону: