Роспотребнадзор проводит консультации по вопросам получения экстренной помощи и возмещения убытков по туристским услугам
- 06.07.2018
- Защита прав потребителей
- Просмотров: 1086
В связи с информацией туроператора «Натали Туре» об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров в связи с отменой чартерных программ в четыре страны — Испанию, Грецию, Италию и Турцию, размещенной на официальном сайте туроператора, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю проводит консультации по вопросам получения экстренной помощи и возмещения убытков в рамках «горячей линии» по туристским услугам.
Задать вопросы можно в рабочие дни по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Потребителям туристских услуг, пострадавшим от действий туроператора, и всем заинтересованным лицам напоминаем, что с 01 января 2017 года вступили в силу Правила возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности в сфере выездного туризма, утвержденные постановлением Правительства РФ от 10.08.2016 № 779.
Правила устанавливают порядок и условия возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчиком, возникшего в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма, из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.
Основанием для выплаты денежных средств, причитающихся туристу и (или) иному заказчику, в целях возмещения реального ущерба из денежных средств фонда является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине невозможности исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Более подробная информация об алгоритме действий туристов, пострадавших от туроператоров, приостановивших свою деятельность на рынке выездного туризма, размещена на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.