О работе консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае, продолжает функционировать консультационно-правовой центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию граждане края могут получить следующими способами: - по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); - через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

Вы здесь: Главная ЖКХ О работе консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг
Яндекс.Метрика