Жилищно-коммунальное хозяйство

Комитетом ЖКХ Администрации города организована консультация граждан по вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, оказываемые управляющей компанией. Обращаться по телефонам 2-75-51, 2-75-53, в будние дни с 16:00 до 17:00 часов, личный прием граждан осуществляется по предварительной записи по адресу: ул. Щорса, д. 1а.

Документы для скачивания:

Информация о работе аварийной службы

По информации ООО «Дудинская управляющая компания» за минувшие сутки в аварийную службу поступило 95 заявок. К концу смены бригадами отработано 72 обращения жителей многоквартирных домов.

Чтобы не допустить промерзания систем водоснабжения жильцам первых и вторых этажей в ночное время (с 20:00 до 08:00) необходимо осуществлять слив смеси горячей и холодной воды. Достаточный напор можно оценить по диаметру струи – он должен составлять порядка 5-8 мм. Израсходованные на слив ресурсы будут компенсированы в ООО «Дудинская управляющая компания». Для этого жильцам нужно будет обратиться с заявлением о перерасчете с предоставлением материалов фотофиксации счетчиков горячей и холодной воды (с отображением даты и времени) до начала слива воды и по окончанию на бумажном или электронном носителе.

Если после отогрева напор воды слабый или подача воды не возобновилась, прекратилась, то необходимо оставить заявку на очистку сетей после отогрева по телефону 8(391-91)5-72-23.

Сообщить об аварийной ситуации можно по телефонам: 8(391-91)5-64-32, 89050902332, 89069046432.

Информация о работе аварийной службы

По информации ООО «Дудинская управляющая компания» за минувшие сутки в аварийную службу поступило 127 заявок. К концу смены бригадами отработано 97 обращений жителей многоквартирных домов. К работе по устранению аварийных ситуаций дополнительно привлечено 16 слесарей.

Работа по заявкам осуществляется в зависимости от уровня неотложности проведения работ. В первую очередь устраняются аварии на теплосетях, сетях водоснабжения и канализации, угрожающие остановкой подачи ресурсов, причинением вреда здоровью граждан либо значительным повреждением имущества.

Информация о работе аварийной службы

По информации ООО «Дудинская управляющая компания» за минувшие сутки в аварийную службу поступило 172 заявки. К концу смены бригадами отработано 126. Учитывая неблагоприятные погодные условия и возросшее количество обращений жителей многоквартирных домов, к работе по устранению аварийных ситуаций дополнительно привлечено 16 слесарей.

Работа по заявкам осуществляется в зависимости от уровня неотложности проведения работ. В первую очередь устраняются аварии на теплосетях, сетях водоснабжения, канализации, угрожающие остановкой подачи ресурсов, причинением вреда здоровью граждан либо значительным повреждением имущества.

Аварийная служба продолжает отрабатывать заявки

По информации ООО «Дудинская управляющая компания» за минувшие сутки в аварийную службу поступило 157 заявок. К концу смены бригадами отработано 144 обращения жителей многоквартирных домов. Учитывая неблагоприятные погодные условия и возросшее количество обращений, к работе по устранению аварийных ситуаций дополнительно привлечено 16 слесарей.

Работа по заявкам осуществляется в зависимости от уровня неотложности проведения работ. В первую очередь устраняются аварии на теплосетях, сетях водоснабжения, канализации, угрожающие остановкой подачи ресурсов, либо значительным повреждением имущества, нанесением вреда здоровью граждан.

Крепкие морозы заставили аварийную службу основательно потрудиться

С пятого января в Дудинке установились крепкие морозы. Низкие температуры не только нарушили планы горожан, планирующих прогулки на свежем воздухе, но и принесли неудобства в виде перебоев в подаче холодной и горячей воды.

Несмотря на выходные дни ООО «Дудинская управляющая компания» оперативно реагировала на аварийные ситуации на внутридомовых сетях. На работу были выведены дополнительные обслуживающие и ремонтные бригады.

За последние четверо суток, с пятого по восьмое января, диспетчерская служба управляющей компании приняла 486 заявок, в том числе по вопросам горячего и холодного водоснабжения, канализации. На текущий момент 444 заявки уже отработано. Специалисты продолжат работу в усиленном режиме до устранения аварийных ситуаций.

За некачественное предоставление услуг по обращению с ТКО можно получить перерасчет

Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края информирует потребителей коммунальной услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами, что составление акта о ненадлежащем качестве предоставления услуги региональным оператором дает возможность последующего перерасчета платы за некачественно оказанную услугу.

Далее...

Яндекс.Метрика